Главная

Shenzhen Sinparkey Electronics Co., Ltd.

Профиль компании

 

КО. электроники Шэньчжэня Синьпаркей, Лтд. было установлено в 2008, быстрый растущий плановик решения изготовления и проекта которое интегрирует продукцию и маркетинг привода у, кабеля переходника, беспроводного заряжателя, банкира силы, ект звукового ящика блуэтоотх. После усилия и развития 10 лет, теперь мы имеем, который стали один из самого большого изготовителя аксессуаров мобильного телефона в Шэньчжэне. Мы всегда держим незлое отношение с партнерами в крупном городе вокруг Китая. Наши продукты квалифицируют и конюшня, популярная внутри во всем мире.

 

Мы имеем изготовление больше чем 10 лет и опыт развития новых электронных блоков, и имеем большую команду НИОКР с превосходным опытом аксессуаров мобильного телефона. Мы член беспроводного поручая союзничества ВПК.

 

Наша фабрика может обеспечить привод ПБКА Яблока у привода Яблока у, УСБ андроида микро-, андроид ОТГ, обломок привода у, беспроводной заряжатель, беспроводной заряжатель ПКБА, переходник серии Яблока, тип-К кабель переходника, банк силы, звуковой ящик блуэтоотх и резвится наушники, диск ССД, ект лампы СИД. Наши продукты проходили сертификат КЭ, РОХС и ФКК и экспортированный до больше чем 50 стран включая Европу, США, Японию, Юго-Восточную Азию, Ближний Восток етк. Мы можем принять ОЭМ, заказы ОДМ, как раз позволяем нам знаем вашу концепцию, мы можем дать нашу самую лучшую съемку достигать что вам нужно.

 

В будущем, мы будем держать наше стабилизированное и выдвинутая ориентация, обеспечивает лучшее обслуживание с квалифицирует продукты к нашему клиенту, разрешает затруднения нашего клиента, создает конкурентоспособные продукции с более большим занятием рынка. Мы держим наше веру качества, дорогой, честности для того чтобы приобрести больше подтверждения от наших друзей и клиентов. Ваши согласование и посещение будут нашей большой честью, и надеждой мы можем построить вверх по хорошему сотрудничеству для превышения лучшего будущего.

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

КО. электроники Шэньчжэня Синьпаркей, Лтд.

 

Основанный в 2008.

 

2009 установленный центр НИОКР.

 

2010 переростали в компанию с над 200 работниками.

 

сеть 2013 продаж покрывала в Китае и над 30 странами в мире.

 

2014 созданный первый национальный патент.

 

2015 начали бренд ОРКИА.

 

2016 всех продуктов были аттестованы КЭ соединения и РоХс Европы.

 

Быть компанией десятилетий в мобильных аксессуарах включая портативную память, беспроводной заряжатель, способный к адаптации кабель етк.

 
Shenzhen Sinparkey Electronics Co., Ltd. Shenzhen Sinparkey Electronics Co., Ltd. Shenzhen Sinparkey Electronics Co., Ltd. Shenzhen Sinparkey Electronics Co., Ltd. Shenzhen Sinparkey Electronics Co., Ltd. Shenzhen Sinparkey Electronics Co., Ltd.
1 2 3 4 5 6
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

торговая компания

Бренды : Орсиа

Количество сотрудников : 100~150

Годовой объем продаж : 1Million-4Million

Год основания : 2008

Экспорт ПК : 80% - 90%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество привод вспышки usb otg для сбываний хорошее качество привод вспышки usb otg для сбываний хорошее качество привод вспышки usb otg для сбываний хорошее качество привод вспышки usb otg для сбываний

Home

Shenzhen Sinparkey Electronics Co., Ltd.

company profile

 

Shenzhen Sinparkey Electronics Co., Ltd. was established in 2008,is a rapid growing manufacture and project solution planner who integrate the production and marketing of U drive, adapter cable, wireless charger,power banker,bluetooth sound box ect. After 10 years' effort and development, now we have become one of the largest mobile phone accessories manufacturer in Shenzhen. We are always keeping kindly relationship with partners in major city around China. Our products are qualify and stable, popular in all over the world.

 

We have more than 10 years’ manufacture and development experience of new electronic components, and have a great R&D team with excellent experience of mobile phone accessories. We are a member of the Wireless Charging WPC Alliance.

 

Our factory can provide the Apple U drive Apple U drive  PBCA,Android micro USB, Android OTG,U drive chip, wireless charger ,wireless charger PCBA, Apple Series Adapter,Type-C Adapter Cable ,Power bank,bluetooth sound box and sports headphone,SSD disk,LED lamp  ect. Our products have passed the CE,ROHS and FCC certificate and exported to more than 50 countries including Europe,USA,Japan,South East Asia,Middle East etc.We can accept OEM,ODM orders, just let us know your concept, we can give our best shot to achieving what you need.

 

In the future, we will keep our stable and extended attitude, provide better service with qualify products to our customer, solve the difficulties of our customer, create competitive products with bigger market occupation. We keep our faith of quality, costly, honesty to gain more acknowledgement from our friends and customers. Your agreement and visit will be our great honor, and hope we can build up a good cooperation to exceed better future.

View More About Us
our company

Shenzhen Sinparkey Electronics Co., Ltd.

 

Founded in 2008.

 

2009 established R&D Center.

 

2010 developed into a  company with over 200 employees.

 

2013 sales network has covered in China and over 30 countries in the world.

 

2014 created first national patent.

 

2015 developed the brand ORCIA.

 

2016 all Products has been certificated by CE of Europe Union and RoHs.

 

To be the decades company in mobile accessories including portable memory, wireless charger, adaptable cable etc.

 
Shenzhen Sinparkey Electronics Co., Ltd. Shenzhen Sinparkey Electronics Co., Ltd. Shenzhen Sinparkey Electronics Co., Ltd. Shenzhen Sinparkey Electronics Co., Ltd. Shenzhen Sinparkey Electronics Co., Ltd. Shenzhen Sinparkey Electronics Co., Ltd.
1 2 3 4 5 6
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

Trading Company

Brands : Orcia

No. of Employees : 100~150

Annual Sales : 1Million-4Million

Year Established : 2008

Export p.c : 80% - 90%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality OTG USB Flash Drive for sales Good quality OTG USB Flash Drive for sales Good quality OTG USB Flash Drive for sales Good quality OTG USB Flash Drive for sales